Конструкция антенной мачты

Белмаст проектирует антенные мачты в соответствии с современными стандартами и с учетом положений и ГОСТов. Мы рассчитываем внутренние силы и деформации по теории упругости второго порядка. Определяются собственные частоты, с помощью которых проверяются конструктивная безопасность, эксплуатационная прочность и работоспособность.

01

Подготовка

Сбор исходных данных для обследования и составление акт для дальнейшего согласования.
02

Проектирование

Разработка проекта, назначение экспертиз, согласование в органах надзора, уведомление заказчика.
03

Сдача заказчику

Сдача готового проекта АМС заказчику. Планирование производства и обсуждением монтажа.

Проектирование в Белмаст

Доступны все типы антенных мачт, включая монополи, секторальные колонны, уличные столбы и другие решения, включая осветительные колонны.

Закажите проектирование антенной мачты в Белмаст
Просто позвоните нам по телефону
+7 (4812) 229-339
или напишите на почту
Sale@belmast.ru

Наружное освещение — это освещение, обеспечивающее достаточную видимость на дорогах и улицах в темное время суток. 

Материал

  • Конструкционная сталь: S235, S275, S355, S450
  • Конструкционная сталь неотожженная: S275N, S460N
  • Конструкционная сталь термо: S275M – S460M
  • Погодостойкая конструкционная сталь: S235W – S355W
  • жаропрочная сталь: S460Q – S460QL1
  • Нержавеющая сталь: 1.4301, 1.4541, 1.4571, 1.4404, 1.4435, 1.4539
  • определяемый пользователем тип

Структурная система

Система

  • Ввод нескольких сегментов с разными сечениями и материалами

Статические системы

  • консольные мачты, зажатые у основания
  • консольные, произвольно поддерживаемые в основании зажимные или шарнирные мачты
  • мачты с оттяжками с тремя или четырьмя тросами

Поперечные сечения

  • Круглые трубы в стандартном профиле
  • Круглые трубы определяются пользователем

Точки детализации

  • База
    • круглая или кольцевая,
    • с/без ребра,
    • с/без кольца жесткости
  • Фланцевое соединение (внутреннее/внешнее)
  • Открытие мачты

Подшипники

  • Опора в основании может быть жесткой, шарнирной или эластичной (введите значение пружины).
  • Для каждого сегмента вдоль дымохода могут быть установлены дополнительные опоры.

Крепление

Можно определить крепление системы. Есть выбор из трех или четырех веревок.

Нагрузки

  • автоматически генерируемые ветровые нагрузки в зависимости от выбранного местоположения
  • автоматически генерируемые эквивалентные нагрузки от вихревозбуждаемых поперечных колебаний
  • автоматически генерируемые сейсмические нагрузки
  • автоматический учет собственного веса профилей
  • Могут быть введены дополнительные пользовательские загружения (например, обледенение опорной трубы, температурные нагрузки и т. д.)

В общем, чтобы выбрать лучшую антенну, проектировщики должны исходить из следующих характеристик: частота, полоса пропускания, диаграмма направленности (пиковое усиление и среднее усиление) и размер.

Комбинация антенных мачт и связанного с ними электронного оборудования упоминается как «сотовая станция или сотовая станция PCS» или «базовая станция». Вышки сотовой связи или сотовой связи PCS обычно имеют высоту 15-60 метров. Но это не означает что не возможно изготовление более низких или более высоких мачт, все зависит от Вашей потребности. Обратитесь к нам что бы получить консультацию от квалифицированных специалистов.

Высота 35 метров или даже выше даст еще больше преимуществ для дальней связи . Для удаленной приемной станции передающая антенна на высоте в 35 метров обеспечит примерно в 8-10 раз большую мощность передачи, чем та же антенна на высоте 10 метров.

Проверки в предельном состоянии

К проверкам в предельном состоянии относятся:

  • Проверка несущей способности поперечного сечения с учетом местной потери устойчивости (проверка предельных значений c/t и классификация поперечных сечений)
  • Проверка упругого сопротивления поперечного сечения (проверка эквивалентных напряжений) в соответствии с EN 1993-1-1, уравнение. 6.1

Проверка в предельном состоянии работоспособности

Расчет ведется при расчетной ситуации, выбранной по основным параметрам:

  • Проверка абсолютной деформации. Доказательство работоспособности проводят с разностью деформаций недеформированной системы.
  • Доказательство относительной деформации. Доказательство пригодности к эксплуатации основано на различиях деформации, связанных с эффективными длинами. Эффективные длины определяются точками перегиба линии изгиба.

Подробные проверки

  • Проверка фланцевого соединения
  • Проверка базовой точки
  • Проверка открытия дымохода

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.