Применение мачт освещения
Вдоль крупных автомагистралей или на поперечных дорогах через каждые 100-200 м можно увидеть высокие опоры мачты, представляющие собой конструкции опор светильников. Эти опоры изготовлены из нержавеющей стали для повышения прочности, пластичности и износостойкости. Однако, чтобы предотвратить проблему усталости и уменьшить износ опор, важно правильно установить и обслуживать опоры.
Технические
работы
Монтаж
оборудования
Сдача
готового объекта
Почему монтаж освещения стоит доверить Belmast
Грамотный профессиональный монтаж силовых, осветительных сетей позволит обеспечить качественную передачу энергии, необходимой для работы оборудования.
Все работы осуществляются на основании согласованной проектной документации. Поэтому вид проводки, а также способ ее прокладки будут зависеть от специфики объекта и требуемого оборудования. Монтаж силовых сетей, электрооборудования осуществляется в несколько этапов.
Наши специалисты выполнят полный комплекс работ на объекте:
- Организационно-техническая подготовка
- Подготовительные работы на объекте
- Создание инфраструктуры
- Тестирование работоспособности
Закажите монтаж осветительных конструкций в Белмаст
Просто позвоните нам по телефону
+7 (4812) 229-339
или напишите на почту
Sale@belmast.ru
Наружное освещение — это освещение, обеспечивающее достаточную видимость на дорогах и улицах в темное время суток.
Процесс установки высоких мачтовых столбов
Подготовка мачты к установке
Перед установкой высоких мачтовых стоек важно проверить, есть ли все комплектующие на месте монтажа или нет. Проверьте диаметр делительной окружности (PCD) и диаметр фундаментных болтов для установки.
Нижняя часть и средняя часть стойки укладываются на круглый деревянный брусок. Затем средняя часть вставляется в нижнюю часть на расстоянии 20 мм. Блок полиспаста закрепляется на опорной плите мачты, после чего шкив фиксируется фланцем, а крюк фиксируется верхним концом. После этого все секции протягиваются цепным блоком.
Сборка мачты
Опорная рама высоких стоек мачты снабжена проволочными канатами и тросами, вставленными внутрь мачты с помощью нейлонового каната. Нейлоновая веревка вставляется в продольную секцию стойки при сборке других секций.
Проволочные канаты и тросы пропускаются на шкивы рамы головки. Шкив изготовлен из коррозионностойкого материала и оснащен самосмазывающимся щеточным подшипником, соединенным со шпинделем из нержавеющей стали диаметром, соответствующим канату и тросам. Когда проволока и канаты пропущены по шкиву, он крепится к стопорному хомуту, приваренному к базовой части мачты.
Палки имеют либо трехточечный, либо двухточечный подвес. В случае трехточечной подвески часть тросового шкива узла лонжеронной рамы остается за боковой стороной двери, а в случае буксирной подвески оба шкива узла верхней рамы сохраняются по бокам двери.
Фундаментный болт в сборе
Чтобы обеспечить правильную установку опор и не допустить ее падения в суровых погодных условиях, необходимо правильно собрать фундамент. Поскольку фундаментные болты важны для безопасности конструкции, очень важно проверить, смазана ли и очищена ли резьба болтов. Гайки закрепляются на высоте 15 мм над землей на одной высоте, чтобы гайки находились на одном месте.
Высота сборки мачты
После тщательной сборки каждой части мачты и проверки гаек и болтов мачты конечным этапом является поднятие конструкции над землей. Определяют центр тяжести и в это положение укладывают стропу. Натяжение каната со скобами закрепляется стропом для регулировки с его помощью крюка крана. Наконец, собранная мачта поднимается.
Электрическая система
На мачте тросы крепятся к каретке фонаря. Он оснащен светильниками, коробкой CG и распределительной коробкой.
Обслуживание высоких мачт
Периодическое техническое обслуживание высоких опор мачты Уткарша жизненно важно для предотвращения любого повреждения. Вот некоторые из флажков для регулярного обслуживания высоких опор мачты.
1. Коробка стойки фидера должна быть проверена на наличие ослабленных проводных соединений, следов возгорания и нагретых частей.
2. Дверца высоких стоек мачты должна регулярно открываться и чиститься.
3. Если обнаружены какие-либо метки вспышки, проверьте легкую нагрузку и отсутствие соединения.
4. Коробка светильника, механизм управления и соединение должны быть надлежащим образом затянуты.
5. Необходимо регулярно проверять все винты и гайки.
6. Масло в редукторе необходимо часто проверять, оно должно заменяться новым маслом каждый год.
7. Цепи двигателя и звездочки должны быть проверены, они не должны быть ни слишком ослаблены, ни слишком натянуты.
Системы освещения с высокой мачтой, обычно используются для освещения больших площадей, таких как большие склады, верфи, автомагистрали, автостоянки, стадионы и т. д. светильники установлены на каждом столбе. Высокомачтовое освещение является одним из наиболее предпочтительных способов освещения больших площадей. Эти светильники устанавливаются на значительной высоте для равномерного освещения больших площадей.
Монтаж силовых осветительных сетей заключатся в проведении таких работ:
- создание разметки, которая включает в себя разработку местадля монтажа светильников и иного осветительного оборудования, а также создание отверстий;
- проведение подготовительных работ, которые заключаются в монтаже опорных конструкций и изолирующих опор;
- установка кабелей, проводов и т.д.;
- установка осветительных приборов и оборудования.
Делая pacчeт в проекте следует учесть cлeдующиe мoмeнты:
- вeтpoвую нaгpузку;
- глубину пpoмepзaния гpунтa;
- cocтaв гpунтa;
- нaзнaчeниe oпopы или мaчты.
Если у Вас нет проекта, Вы можете заказать проект опор освещения в Belmast.
Вывод
Высокие опоры мачты — это осветительные конструкции, которые обеспечивают надлежащее освещение в ночное время. Правильная установка и техническое обслуживание снижают риск повреждения опор.
ООО Белмаст Связь является ведущим производителем мачтовых мачт . ГК Белмаст с собственным испытательным оборудованием и станками с ЧПУ является невидимой силой уличного освещения.