Контактные линии
Инновационные решения для электрификации железных дорог пользуются как никогда большим спросом — решения, которые будут безупречно работать с различными универсальными стандартными компонентами. Являясь одним из ведущих отечественных поставщиков и технологическим партнером всех крупных железнодорожных операторов, мы предлагаем вам все услуги, необходимые для ваших проектов контактных линий, из одних рук — от консультаций и планирования до реализации проекта, ввода в эксплуатацию и обслуживания по всему миру.
Бетонные опоры для электрических железных дорог отличаются выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью.
Наши бетонные опоры спроектированы таким образом, что они идеально подходят для использования с подвесным путевым оборудованием (OTE). Благодаря своей прочности, долговечности и низким требованиям к техническому обслуживанию они идеально подходят для длительного использования и доступны в различных спецификациях для удовлетворения различных потребностей железных дорог с электрическим приводом. Кроме того, столбы устойчивы к повреждениям от природных элементов, нашествию насекомых, вандализму или ржавчине.
По мере развития процесса электрификации железных дорог преимущества опор будут продолжать помогать обеспечивать бесперебойное электроснабжение и обслуживание на больших расстояниях.
Подготовка
Проектирование
Сдача заказчику
Виды опор
В зависимости от назначения, опоры контактной сети классифицируют на четыре группы:
- Промежуточные.
- Переходные.
- Анкерные.
- Фиксирующие
Закажите проектирование опор контактной сети в Белмаст
Просто позвоните нам по телефону
+7 (4812) 229-339
или напишите на почту
[email protected]
Наружное освещение — это освещение, обеспечивающее достаточную видимость на дорогах и улицах в темное время суток.
Контактные системы – динамическое взаимодействие
Успех системы контактной линии в решающей степени зависит от ее динамического взаимодействия с пантографом. Используя самые современные ИТ-системы и программные инструменты собственной разработки, мы заранее моделируем и анализируем эффективность всей системы. Соединения с надежными, коррозионностойкими и малообслуживаемыми элементами обеспечивают максимальную эффективность контактных линий для общественного транспорта и магистральных железных дорог.
В связи с продолжающимся расширением железнодорожных систем в СНГ, железобетонные столбы стали одним из самых распространенных объектов гражданского строительства. В этом исследовании три железобетонные столбы методом центрифугирования вдоль новой высокоскоростной железной дороги в России. Была оснащена системой структурного мониторинга, чтобы зафиксировать структурное поведение столбы, уделяя особое внимание реакции конструкции на прохождение поездов. Удаленно доступ к данным мониторинга, была разработана структура управления данными . Интеграция, преобразование данных и хранение данных выполняются службой управления данными в рамках и в значительной степени автономно. Управление данными также поддерживает статистический анализ, который использовался для изучения поезда, проходящие по структурному поведению полюсов. В результате корреляции измерения ускорения/деформации и скорости проходящих поездов.
В последние десятилетия сеть железных дорог в Европе постоянно расширялась. Следовательно,
опоры из монолитного железобетона стали одним из самых распространенных видов гражданского строительства .
конструкции для железнодорожных систем. Понимание структурного поведения полюсов вдоль
железнодорожные пути имеют большое значение.
Литые железобетонные опоры вдоль железнодорожных путей представляют собой сложные спаренные конструкции.
Следовательно, для оценки поведения конструкции необходимо учитывать следующие аспекты:
- взаимодействие грунта с конструкцией,
- влияние кабельной системы электрификации,
- присоединенной к полюс
- динамическое поведение самого полюса.
Опоры контактной сети железных дорог представляют собой конструкции, обеспечивающие прием, передачу и распределение нагрузки от ЛЭП к поездам. На них закрепляются и подключаются жесткие поперечины, кронштейны и консоли для осуществления последующего монтажа проводов и необходимого вспомогательного электрооборудования.
- Несущий трос
- Арматура
- Специальные части для контактной сети (пересечения, стрелки, секционные изоляторы)
- Усиливающий провод
- Контактный провод
Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, приложение № 4 пункт 6. Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть не менее 3100 мм. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов.
Сила производительности в деталях
Когда дело доходит до инвестирования в системы контактных линий для магистральных железных дорог, доверьтесь партнеру, который десятилетиями демонстрировал свои способности.
«Белмаст» предлагает индивидуальный подход к каждому проекту и каждой конструкции, высокоэффективную поддержку и надежные компоненты с индивидуальными свойствами,
все для успешной реализации Вашего проекта.