Металлические опоры дорожных знаков
Рамные металлические опоры предназначены для установки информационных дорожных знаков, светофоров, электронных дисплеев, датчиков движения и погоды над проезжей частью дорог всех категорий. Каркасные металлические опоры позволяют обеспечить безопасность на дорогах, создать надлежащий уровень комфорта для водителей и пассажиров, донести до них необходимую информацию о расположении работ и объектов наиболее доступным и удобным способом. Для того что бы Ваши конструкции были надежны обратитесь за проектирование и производством в Белмаст.
Подготовка
Проектирование
Сдача заказчику
Из чего сделаны опоры знаков ?
Конструкции вывесок обычно изготавливаются из трубчатой стали, прочного промышленного материала, который используется во многих конструкционных применениях. Трубчатая сталь прочна, проста в изготовлении и установке, что делает ее лучшим выбором для опор знаков.
Закажите проектирование рамных опор дорожных знаков в Белмаст
Просто позвоните нам по телефону
+7 (4812) 229-339
или напишите на почту
[email protected]
Наружное освещение — это освещение, обеспечивающее достаточную видимость на дорогах и улицах в темное время суток.
Виды каркасных опор дорожных знаков
Каркасные металлические опоры изготавливаются по стандартному проекту “Опоры для дорожных знаков на автомагистралях”. В зависимости от конфигурации рамы существует три типа опор (каждый тип имеет несколько стандартных размеров):
- Каркасные металлические Г-образные опоры: высота опоры до 6,05 м; ширина пролета в пределах 4,5-6,3 м.
- Каркасные металлические Т-образные опоры: имеют те же размеры, что и опоры Г-образные, но их конструкция более массивная, поскольку поперечная балка навешена на обе стороны опоры.
- Каркасные металлические П-образные опоры: высота опоры находится в пределах 5,95-6,6 м; ширина пролета — в пределах 15,75-28 м.
Облегченные каркасные металлические опоры имеют следующие основные преимущества по сравнению с типовым проектом:
- Значительно меньший расход металла при тех же функциональных характеристиках. Экономия веса составляет 4-58%;
- Возможность изготовления П-образных металлических рам шириной до 32 м.
- Металлические рамы Г-образной формы и T-образной формы изготавливаются с шириной пролета до 6,5 м и высотой до 8 м.
- Более эффективное поперечное сечение применяется в направлении основных действующих усилий, что позволяет снизить вес конструкции в целом;
- Применение узкого и более доступного ассортимента профилированного сечения (не используются дефицитные круглые трубы диаметром 159-219 мм);
- Сварка на месте установки не требуется, что сокращает время монтажа, снижает стоимость сборки и оставляет цинковое покрытие нетронутым.;
- Современный архитектурный облик и “легкость” строения. Уменьшенные габаритные размеры всей конструкции и ее отдельных элементов, отсутствие фасонных элементов, угловых и громоздких фланцевых соединений;
- Структурный блок с меньшим весом требует менее громоздких фундаментов.
В зависимости от самого дорожного полотна и того, где оно расположено, компания Белмаст проектирует различные типы конструкций знаков для поддержки соответствующих приспособлений:
- Конструкция знака платного портала
- Консольный кронштейн для вывески
- Консольная вывеска с декоративным светильником
- Консольный знак с четырьмя рычагами
- Мост с двойным знаком руки
- Знаковый мост с одной рукой
- Консольный знак с двойным рычагом
- Паромная будка для взимания платы за проезд двойной рычажный знак мост
- Структура знака A-frame
- Структура знака монотрубки
- Структура знака DMS(Dynamic Message Sign).
В наиболее распространенных терминах конструкции знаков — это узлы дорожных знаков, которые используются для поддержки и отображения дорожных знаков. Эти знаки необходимы для напоминания водителям, несущимся по шоссе, об ограничении скорости, а также для указания направления движения и сигнализации съездов. Сегодня эти сооружения также оснащены системами мониторинга и камерами, а также открытыми системами взимания платы за проезд.
Рамные опоры крепятся к фундаменту или фундаментным бетонным блокам с помощью фланцевого соединения. Фундамент предварительно бетонируют, допускается использование специальных закладных фундаментов. При выборе фундаментов необходимо учитывать место установки: грунты, нагрузка на опору, ветровые нагрузки. В зависимости от типа грунтов используют разные способы монтажа фундамента.